МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МАЛЬЧЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ
САД
Согласовано :
педагогическим советом
протокол от 26.08.2025 №1
Утверждаю:
заведующий МБДОУ :
________Л.В.Бабенко
Приказ от 26.08.2025г № 55
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
НА 2025 – 2026 УЧЕБНЫЙ ГОД.
ст. Мальчевская
2025г
Пояснительная записка.
Учебный план Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Мальчевский детский сад (далее - ДОУ) является нормативным документом,
регламентирующим организацию образовательного процесса с учетом его специфики,
учебно-методического, кадрового и материально-технического оснащения.
Педагогический коллектив реализует образовательную программу дошкольного
образования, разработанную в соответствии с федеральной образовательной программой
дошкольного образования с учетом федерального государственного образовательного
стандарта дошкольного образования.
СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Учебный день делится на 3 блока:
1) блок 1 половины дня (7.00 -9.00) включает в себя:
- деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской
деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской,
продуктивной, музыкально-художественной, чтения);
- деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;
-самостоятельную деятельность детей;
-взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы
дошкольного образования.
2) развивающий блок (9.15-11.05):
–занятия (в соответствии с расписанием ), представляют собой образовательную
деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской
деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской,
продуктивной, музыкально-художественной).
3) блок 2 половины дня (15.30-17.30) включает в себя:
-индивидуальную коррекционную работу;
-образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных
видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательноисследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения);
- деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;
-самостоятельную деятельность детей;
-взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной
программы дошкольного образования.
СТРУКТУРА УЧЕБНОГО ГОДА
Образовательная деятельность проводится с 1 сентября по 29 мая
- с 1 сентября по 20 сентября – адаптационно-диагностический период;
- с 1 сентября по 30 декабря – учебный период;
- с 01 по 11 января – новогодние каникулы;
- с 12 января по 29 мая – учебный период;
- с 11 мая диагностический период.
Педагоги дозируют объем образовательной нагрузки с учетом санитарноэпидемиологических правил и нормативов. По действующему СанПиН
продолжительность занятий для детей от 2-х до 3-х лет – не более 10 минут, от 3 до 4-х
лет – не более 15 минут, для детей от 4-х до 5-ти лет -не более 20 минут, для детей от 5-ти
до 6-ти -не более 25 минут, а для детей от 6-ти до 7-ми лет –не более 30 минут.
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в
младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и
подготовительной - 45 и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на
организованную образовательную деятельность, проводят физкультминутку. Перерывы
между периодами организованной образовательной деятельности - не менее 10 минут.
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может
осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность
должна составлять не более 25 –30 минут в день. В середине организованной
образовательной деятельности статистического характера проводятся физкультурные
минутки. Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной
активности и умственного напряжения детей, организуется в первую половину дня. Для
профилактики утомления детей проводятся физкультурные, музыкальные занятия и т.д.
В структуре учебного плана выделяются обязательная часть и часть, формируемая
участниками образовательных отношений с учетом возрастных возможностей и
индивидуальных различий (индивидуальных траекторий развития) детей.
Обязательная часть составляет не менее 60 % от общего объема, отводимого на освоение
основной образовательной программы дошкольного образования, и предполагает
комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих
образовательных областях.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений, составляет не более 40%
от общего объема, отводимого на освоения детьми основной общеобразовательной
программы дошкольного образования. Эта часть учебного плана, формируется
участниками образовательных отношений, где представлены программы, направленные
на развитие детей в одной или нескольких образовательных областях, видах деятельности
и культурных практиках (парциальные программы), методики, формы организации
образовательной деятельности. Используются разные формы работы во второй половине
дня.
В основную часть учебного плана включены пять направлений, обеспечивающие
социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое,
физическое развитие детей. Образовательные области соотносятся с образовательными
модулями образовательной программы дошкольного образования Учреждения.
Каждая образовательная область включает в себя следующие структурные единицы:
1.Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: социализация,
развитие общения, нравственное воспитание; ребенок в семье и обществе;
самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание; формирование основ
безопасности.
2.Образовательная область «Познавательное развитие»: формирование элементарных
математических представлений; развитие познавательно-исследовательской деятельности;
ознакомление с предметным окружением; ознакомление с социальным миром;
ознакомление с миром природы
3. Образовательная область «Речевое развитие»: развитие речи; художественная
литература.
4. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»: приобщение к
искусству; изобразительная деятельность; конструктивно-модельная деятельность;
музыкальная деятельность.
5. Образовательная область «Физическое развитие»: формирование начальных
представлений о здоровом образе жизни; физическая культура
* Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей,
принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и
взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности,
целенаправленности и само регуляции собственных действий; развитие социального и
эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания,
формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование
уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей
и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам
труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме,
природе.
* Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и
познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление
сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных
представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и
отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании,
ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и
покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о
социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о
планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и
народов мира.
* Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры;
обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной
диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой
и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной
культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской
литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как
предпосылки обучения грамоте.
* Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностносмыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального,
изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему
миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки,
художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам
художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности
детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
* Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности
детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на
развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих
правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию
равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с
правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба,
бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о
некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление
целенаправленности и само регуляции в двигательной сфере; становление ценностей
здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании,
двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
Реализация Плана предполагает интеграцию образовательных областей в соответствии с
возрастными особенностями и возможностями обучающихся. Каждой образовательной
области соответствуют различные виды непосредственно образовательной деятельности:
познавательно-исследовательская, двигательная, коммуникативная, игровая, музыкальная,
изобразительная, и другие. Задачи социально-коммуникативного развития реализуются в
самостоятельных видах детской деятельности: сюжетно-ролевых и других видах игр, а
также в ходе режимных моментов.
Распределение видов детской деятельности основано на принципах:
- соблюдение права воспитанников на дошкольное образование;
- дифференциации и вариативности, которое обеспечивает использование в
педагогическом процессе модульный подход;
- сохранение преемственности между обязательной и частью, формируемой участниками
образовательного процесса;
- учёт приоритетного направления деятельности – физкультурно-оздоровительное;
художественно-эстетическое;
- ориентирование на реализацию социального заказа на образовательные услуги.
В Учреждении функционируют 5групп, из них:
группа №5 – группа раннего развития (2-3 г);
группа №1 –подготовительная группа (6-7л);
группа № 3 – вторая младшая (3-4г.);
группа № 6 – средняя группа (4-5л);
группа №2 –старшая группа (5- 6л);
Учреждение работает в режиме пятидневной рабочей недели с 7:00-17:30.
Учебная нагрузка определена с учётом необходимого требования – соблюдение
минимального объема времени на изучение каждой образовательной области. Конкретное
содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и
индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и
реализуется в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно–
исследовательской деятельности и др.).
Занятия по физическому развитию для детей в возрасте от 3 до 7 лет организуются 3 раза
в неделю. Один раз в неделю для детей 5 – 7 лет круглогодично организуется
деятельность по физическому развитию детей на открытом воздухе и состоит из
комплекса подвижных игр разной степени интенсивности.
Комплектация групп и продолжительность мероприятий зависит от возрастной категории.
Последовательность предъявления тем и количество часов на каждую тему могут
варьироваться в зависимости от интереса детей. Мероприятия проводятся в помещениях с
соблюдением санитарно-гигиенических норм и правил. В зависимости от состояния детей
и конкретных условий проведения мероприятий, порядок упражнений можно менять.
Расписание занятий соответствует учебному плану.
В летний период продолжается систематическая и полноценная работа по разделам
Программы, реализуемой в Учреждении. Решение образовательных задач имеет свою
специфику:
на первый план выходит задача охраны и укрепления физического и психического
здоровья детей;
акцент смещается на организацию таких видов детской деятельности как игра,
экспериментирование, наблюдение, движение, труд, различных форм
изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной деятельности;
возрастает доля самостоятельной детской деятельности;
работа чаще всего осуществляется с разновозрастными детьми с учетом
необходимости;
обеспечения условий для облегчения адаптации вновь прибывших детей;
немного меняется форма организации - в основном все виды деятельности
переносятся на воздух.
В летний оздоровительный период Учреждение продолжает работать по следующим
направлениям развития и образования детей: социально-коммуникативное развитие,
познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Отводится больше времени на развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми
и сверстниками, на формирование основ безопасного поведения в быту, социуме,
природе; на развитие воображения и творческой активности, на формирование первичных
представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира; уделяется больше
времени обогащению активного словаря, развитию связной речи, знакомству с книжной
культурой, детской литературой; на реализацию самостоятельной деятельности детей –
изобразительной, музыкальной. Особое место отводится физическому развитию детей.
Согласно СанПиН в теплое время года при благоприятных метеорологических условиях
организованная образовательная деятельность по физическому развитию и музыкальному
развитию организуется на открытом воздухе.
Данный учебный план гарантирует подготовку детей к школьному обучению.
Организованная образовательная деятельность
Образователь
ные области по
ФГОС ДО
Физическое
развитие
Организованная образовательная деятельность
Периодичность
Базовый вид
деятельности
ДВИГАТЕЛЬНАЯ
в помещении
ДВИГАТЕЛЬНАЯ
на прогулке
1 младшая
группа
2 младшая
группа
2 раза в
неделю
2 раза в
неделю
72 в год
1 раз в
неделю
72 в год
1 раз в
неделю
Средняя
группа
2 раза в
неделю
72 в год
1 раз в
неделю
Старшая
группа
Подготовитель
ная к школе
группа
2 раза в
неделю
2 раза в неделю
72 в год
1 раз в
неделю
36 в год
72 в год
1 раз в неделю
36 в год
ПОЗНАВАТЕЛЬНО
ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
СКАЯ
Познаватель
ное развитие
Речевое
развитие
КОММУНИКАТИВ
НАЯ
Чтение
художественной
литературы
ИЗОБРАЗИТЕЛЬ
НАЯ Рисование
ИЗОБРАЗИТЕЛЬ
НАЯ Лепка
Художест
венноэстетическое
развитие
Социальнокоммуникатив
ное развитие
36 в год
36 в год
36 в год
2 раза в
неделю
2 раза в
неделю
2раза в
неделю
3 раза в
неделю
3 раза в
неделю
72 в год
1 раз в
2недели
72 в год
1 раз в
неделю
72 в год
1 раз в
неделю
108 в год
2 раза в
неделю
108 в год
18 в год
В
совместнойде
ятельности
входережимн
ых
моментов
1 раз в
неделю
36 в год
36 в год
72 в год
1 раз в
неделю
1 раз в
неделю
1 раз в
неделю
36 в год
36 в год
36 в год
1 раз в
неделю
1 раз в
неделю
36 в год
1 раз в
неделю
36 в год
1 раз в 2
недели
36 в год
36 в год
18 в год
1 раз в 2
недели
18 в год
108 в год
1раз в неделю
36 в год
1 разв
неделю
36 в год
1 раз в неделю
36 в год
1 раз в 2
недели
18 в год
1 раз в 2
недели
18 в год
1 раз в неделю
36 в год
1 раз в 2
недели
18 в год
ИЗОБРАЗИТЕЛЬ
НАЯ Аппликация
-
Конструирование
В
совместнойде
ятельности
входережимн
ых
моментов
В
совместнойде
ятельности
входережимн
ых
моментов
В
совместнойде
ятельности
входережимн
ых
моментов
МУЗЫКАЛЬНАЯ
2 раза в
неделю
72 в год
2 раза в
неделю
72 в год
2 раза в
неделю
72 в год
Познание
предметного и
социального мира ,
освоение
безопасного
поведения
В
совместнойде
ятельности
входережимн
ых
моментов
В
совместнойде
ятельности
входережимн
ых
моментов
В
совместнойде
ятельности
входережимн
ых
моментов
10 занятий в
неделю
340 занятий в
год
11 занятий в
неделю
374 занятия в
год
11 занятий в
неделю
374 занятия в
год
1 раз в 2
недели
18 в год
В
совместной
деятельност
и
входережим
ных
моментов
2 раза в
неделю
72 в год
В
совместной
деятельност
и
входережим
ных
моментов
13 занятий
в неделю
442 занятия
в год
ежедневно
ежедневно
ИТОГО:
3раза в неделю
1 раз в неделю
36 в год
В
совместнойдея
тельности
входережимны
х
моментов
2 раза в неделю
72 в год
В
совместнойдея
тельности
входережимны
х
моментов
15 занятий
в неделю
510 занятий в
год
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Социальнокоммуникативно
е развитие
самообслуживание,
элементарный
бытовой труд
социализация,
развитие общения,
нравственное
воспитание;
ребенок в семье
и обществе;
самообслуживание,
самостоятельность,
трудовое
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Взаимодействи
е взрослого
с детьми в
различных
видах
деятельности
Оздоровительн
ая работа
Самостоятельн
ая
деятельность
детей
воспитание;
формирование
основ безопасности
Чтение
художественной
литературы
Конструктивномодельная
деятельность
Игровая
деятельность
Общение при
проведении
режимных
моментов
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Дежурства
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Прогулка
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Утренняя
гимнастика
Комплексы
закаливающих
процедур
Гигиенические
процедуры
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Игра
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Самостоятельная
деятельность детей
в центрах (уголках)
развития
Познавательно –
исследовательская
деятельность
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Режим двигательной активности детей
Формы работы
Виды занятий
В помещении
Физкультурные
занятия
Физкультурнооздоровительная
работа в режиме
дня
На прогулке
Утренняя
гимнастика
Подвижные и
спортивные игры
и упражнения на
прогулке
Физкультминутки
(в середине
статического
занятия)
Количество и длительность занятий (в мин.)
2-3 года
3-4 года
4-5 лет
3 раза в
2 раза в
3 раза в неделю
неделю
неделю
10
15
20
1 раз в
неделю
20
Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно
5-6
5-6
6-8
Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно
(утром и
(утром и
(утром и
вечером)
вечером)
вечером)
10-15
15-20
20-25
3-5
3-5
2-3 ежедневно, в
ежедневно,
ежедневно,
зависимости от
в
в
вида и
зависимост
зависимост
содержания
и от вида и
и от вида и
занятий
содержания содержания
5-6 лет
2 раза в
неделю
25
1 раз в
неделю
25
Ежедневно
8-10
Ежедневно
(утром и
вечером)
25-30
3-5
ежедневно,
в
зависимост
и от вида и
содержания
6-7 лет
2 раза в
неделю
30
1 раз в
неделю
30
Ежедневно
10-12
Ежедневно
(утром и
вечером)
30-40
3-5
ежедневно,
в
зависимост
и от вида и
содержания
Физкультурный
досуг
Активный отдых
Самостоятельная
двигательная
деятельность
Физкультурный
праздник
«День здоровья»
Самостоятельное
использование
физкультурного и
спортивного
игрового
оборудования
Самостоятельные
подвижные и
спортивные игры
-
-
1 раз в квартал
1 раз в
квартал
занятий
1 раз в
месяц
25
2 раза в год
до 30 мин
1 раз в
квартал
Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно
1 раз в месяц
15
занятий
1 раз в
месяц
20
занятий
1 раз в
месяц
30-45
2 раза в год
до 40 мин
1 раз в
квартал
занятий
1 раз в
месяц
40
2 раза в год
до 40 мин
1 раз в
квартал
Режим жизнедеятельности детей младшего дошкольного возраста
Холодный период (сентябрь – май)
Режимные моменты
Время
Утренний прием, игры, общение, утренняя гимнастика
7.00-8.30
Завтрак
8.30–9.00
Самостоятельная деятельность по интересам, подготовка к
образовательной деятельности
9.00-9.15
Непосредственно образовательная деятельность (образовательные
ситуации на игровой основе)
9.15–9.55
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
9.55–11.30
Подготовка к обеду, обед
11.30-12.00
Подготовка ко сну, дневной сон
12.00-15.00
Постепенный подъем, воздушно-водные процедуры
15.00-15.20
Подготовка к полднику, полдник
15.20-15.40
Игры, досуги, общение и самостоятельная деятельность по
интересам
15.40-16.00
Подготовка к прогулке, прогулка
16.00-17.30
игры, уход домой.
Тёплый период (июнь- август)
Режимные моменты
Время
Утренний прием, игры, общение, утренняя гимнастика
7.00-8.30
Подготовка к завтраку, завтрак
8.30–9.00
Самостоятельные игры
9.00–9.30
Подготовка к прогулке, образовательная деятельность на прогулке,
прогулка, возвращение с прогулки
9.30 -11.30
Подготовка к обеду, обед
11.30-12.00
Подготовка ко сну, дневной сон
12.00-15.00
Постепенный подъем, воздушно-водные процедуры
15.00-15.20
Подготовка к полднику, полдник
15.20-15.40
Игры, досуги, общение и самостоятельная деятельность по
интересам
15.40-16.00
Прогулка, игры, уход домой
16.00-17.30
Режим жизнедеятельности детей среднего дошкольного возраста
Холодный период (сентябрь – май)
Режимные моменты
Время
Утренний прием, игры, утренняя гимнастика, индивидуальное общение
воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность
7.00-8.30
Подготовка к завтраку, завтрак
8.30–9.00
Самостоятельная деятельность по интересам, подготовка к образовательной
деятельности
9.00-9.15
Непосредственно образовательная деятельность (образовательные ситуации на
игровой основе)
9.15–10.10
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
10.10–11.45
Подготовка к обеду, обед
11.45-12.15
Подготовка ко сну, дневной сон
12.15-15.00
Постепенный подъем, воздушно-водные процедуры
15.00-15.20
Подготовка к полднику, полдник
15.20-15.35
Игры, досуги, общение по интересам, выбор самостоятельной деятельности в
центрах активности
15.35-16.00
Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход домой.
16.00-17.30
Тёплый период (июнь – август)
Режимные моменты
Время
Утренний прием, игры, утренняя гимнастика, индивидуальное общение
воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность
7.00-8.30
Подготовка к завтраку, завтрак
Самостоятельные игры
8.30–9.00
9.00–9.30
Подготовка к прогулке, прогулка, образовательная деятельность на прогулке
9.30–11.45
Подготовка к обеду, обед
11.45-12.15
Подготовка ко сну, дневной сон
12.15-15.00
Постепенный подъем, воздушно-водные процедуры
15.00-15.20
Подготовка к полднику, полдник
15.20-15.35
Игры, досуги, общение по интересам, выбор самостоятельной деятельности в
центрах активности
15.35-16.00
Прогулка, игры, уход домой
16.00-17.30
Режим жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста
Холодный период (сентябрь – май)
Режимные моменты
Время
Утренний прием, игры, утренняя гимнастика, индивидуальное общение
воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность
7.00-8.30
Подготовка к завтраку, завтрак
8.30-9.00
Самостоятельная деятельность по интересам, подготовка к образовательной
деятельности
9.00-9.15
Непосредственно образовательная деятельность: образовательные ситуации
(общая длительность, включая перерыв)
9.15–10.25
Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдения, игры, труд,
экспериментирование, общение по интересам), возвращение с прогулки
10.25 - 12.00
Подготовка к обеду, обед
12.00-12.30
Подготовка ко сну, дневной сон
12.30-15.00
Постепенный подъем, пробуждающая гимнастика, воздушно-водные
процедуры
15.00-15.20
Подготовка к полднику, полдник
15.20-15.35
Игры, досуги, кружки, самостоятельная деятельн. по интересам и выбору детей
15.35-16.00
Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход домой
16.00-17.30.
Тёплый период (июнь – август)
Режимные моменты
Время
Утренний прием, игры, утренняя гимнастика, индивидуальное общение
воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность
7.00-8.30
Подготовка к завтраку, завтрак
8.30–9.00
Самостоятельные игры
9.00–9.30
Подготовка к прогулке, прогулка
9.30–12.00
Подготовка к обеду, обед
12.00-12.30
Подготовка ко сну, дневной сон
12.30-15.00
Постепенный подъем, пробуждающая гимнастика после сна, воздушно-водные
процедуры
15.00-15.20
Подготовка к полднику, полдник
15.20-15.35
Игры, досуги, общение по интересам, выбор самостоятельной деятельности в
центрах активности
15.35-16.00
Прогулка, игры, уход домой
16.00-17.30
Режим жизнедеятельности детей подготовительной группы
Холодный период (сентябрь – май)
Режимные моменты
Время
Утренний прием, игры, утренняя гимнастика, индивидуальное общение
воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность
7.00-8.30
Подготовка к завтраку, завтрак
8.30-9.00
Самостоятельная деятельность по интересам, подготовка к образовательной
деятельности
9.00-9.15
Непосредственно образовательная деятельность: образовательные ситуации
(общая длительность, включая перерыв)
9.15–11.05
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
11.05–12.10
Подготовка к обеду, обед
12.10-12.30
Подготовка ко сну, дневной сон
12.30-15.00
Постепенный подъем, воздушно-водные процедуры, игры
15.00-15.20
Подготовка к полднику, полдник
15.20-15.35
Игры, досуги, кружки, самостоятельная деятельность по интересам, общение
15.35-16.00
Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход домой
16.00-17.30
Тёплый период (июнь – август)
Режимные моменты
Время
Утренний прием, игры, утренняя гимнастика, индивидуальное общение
воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность
7.00-8.30
Подготовка к завтраку, завтрак
8.30–9.00
Самостоятельные игры по интересам
9.00–9.30
Подготовка к прогулке, образовательная деятельность на прогулке, прогулка,
9.30–12.10
возвращение с прогулки
Подготовка к обеду, обед
12.10-12.30
Подготовка ко сну, дневной сон
12.30-15.00
Постепенный подъем, воздушно-водные процедуры, игры
15.00-15.20
Подготовка к полднику, полдник
15.20-15.35
Игры, досуги, кружки, занятия, самостоятельная деятельность по интересам,
общение
15.35-16.00
Прогулка, игры, уход домой
16.00-17.30
Расписание 25-26 г
День
недели/
группа
1 мл группа
№5
понедел 1. ФР: физ-ра
9.15-9.25
ьник
2. РР: речевое
развитие
9.35-9.45
вторник
среда
2 мл группа
№3
Средняя группа
№6
Старшая группа
№2
Подготов .группа
№1
1.РР: речевое
развитие
9.15-9.30
2.ХЭР: музыка
9.40-9.55
1. РР: речевое
развитие
9.15-9.35
2. . ФР:физ-ра/ул/
9.45-10.05
1. .РР: речевое
развитие
9.15-9.40
2. ХЭР: ИЗО
9.50-10.15
1. РР: речевое
развитие
9.15-9.45
2.ПР: математика
9.55-10.25
0. ФР: физ-ра
8.20-8.40
3. ФР:физ-ра
10.25-10.50 (улица)
1. ПР: математика
9.15-9.40
1. ПР: математика
9.15-9.35
2. ФР:физ-ра
9.50-10.15
3. ХЭР: музыка
10.35-11.05
1. РР: обучение
грамоте
9.15-9.45
2. ПР, СКР:
окружающий мир
9.55-10.25
2.ХЭР: ИЗО
9.45-10.05
3. ФР: физ-ра
10.35-11.05
2. ХЭР: лепка
9.55-10.25
1 .ПР: сенсорное
1. ФР: физ-ра
развитие
9.15-9.25
2. ХЭР: музыка
9.35-9.45
9.15-9.30
2.ПР: сенсорное
развитие
9.40-9.55
1.СКР, ПР : ФЦКМ
9.15-9.25
1. ПР, СКР:
окружающий мир
9.15-9.30
1. ПР, СКР:
окружающий мир
9.15-9.35
3. .РР:ознакомл с
худ лит-рой
10.25-10.50
1.РР: обучение
грамоте
9.15-9.40
2. ФР: физ-ра
9.35-9.45
2. ХЭР: ИЗО
9.40-9.55
2. ХЭР: музыка
9.45-10.05
2. ХЭР: музыка
10.25-10.50
3.ФР: физ-ра
10.05-10.20 /ул/
четверг
1. ХЭР: музыка
9.15-9.25
2. ХЭР: лепка
9.35-9.45
пятница
1. ХЭР: ИЗО
9.15-9.25
1. РР:ознакомл с
худ лит-рой
9.15.-9.30
2. ХЭР: музыка
9.40-9.55
1. ФР: физ-ра
9.15-9.30
1. ПР: математика
9.15-9.45
3. ФР:физ-ра
10.35-11.05 /ул/
1. ФР: физ-ра
9.15-9.35
1. ПР: математика
2. ХЭР:
аппликация/лепка
9.45-10.05
2. ПР, СКР:
окружающий мир
9.50-10.15
3. ФР: физ-ра /ул/
10.25-10.50
1. РР:ознакомл с
худ лит-рой
9.15-9.40
1.ХЭР: музыка
9.15-9.40
1. РР: обучение
грамоте
9.15-9.45
2. ХЭР: ИЗО
9.55-10.25
3. ХЭР: музыка
10.35-11.05
1. РР:ознакомл с
худ лит-рой
9.15-9.35
2.ФР: физ-ра
9.40-9.50
2.ХЭР:
аппликация/лепка
9.40-9.55
2. ХЭР: музыка
9.50-10.10
9.15-9.45
2. ХЭР:
аппликация/лепка
9.50-10.15
2. ХЭР: аппликация
9.55-10.25
3. ФР:физ-ра
10.35-11.05
Итого:
10 зан х 10 мин =
1час 40мин
11зан х 15 мин =
2 часа 40 мин
11 зан х 20 мин =
3 часа 40 мин
13 зан х 25 мин =
5 час 25 мин
15 зан х 30 мин =
7 час 30 мин